Урал / Пресс-релизы 19 января 2012 г. 16:34

Свердловэнергосбыт продолжает повышать качество работы с клиентами

Крупнейшая энергосбытовая компания Свердловской области в течение 2011 года провела серию масштабных проектов по обучению персонала. На протяжении всего года в Свердловэнергосбыте состоялись семинары с участием 7 групп сотрудников: персонал, работающий с бытовыми абонентами, начальники участков и их заместители осваивали новые стандарты обслуживания клиентов, получали знания по повышению культуры работы с физическими лицами; юристы прошли комплексную программу по повышению эффективности работы компании с внешними организациями, росту результативности судебно-исковой работы.

Дополнительное обучение по взаимодействию с территориальными сетевыми организациями было проведено для подразделений управления по работе с юридическими лицами. Управление персоналом разработало и организовало семинары тренинги по управлению стрессом для сотрудников филиалов компании. Семинары успешно прошли на нескольких участках Восточного сбыта. В конце года топ-менеджмент и руководители управлений приняли участие в практическом тренинге "Эффективная команда".

По результатам года в курсах повышения квалификации, программах по обучению, семинарах, тренингах приняли участие более 600 человек (почти 50% численности персонала ОАО "Свердловэнергосбыт"). В качестве преподавателей были задействованы как топ-менеджеры компании, руководители управлений энергосбытовой организации, так и внешние специалисты. Например, юристы могли узнать о тонкостях юридической экспертизы сделок, наиболее острых аспектах антимонопольного регулирования, технологиях управления розничными продажами электрической энергии юридическим и физическим лицам от представителей областного арбитражного суда, управления Федеральной антимонопольной службы, а так же внешнего бизнес-тренера.

Масштабное корпоративное обучение в "Свердловэнергосбыте" проходит с 2010 года. Именно тогда были организованы несколько курсов по корпоративному обучению персонала, масштабная проверка знаний. С марта по июнь 2010 года во всех межрегиональных подразделениях компании прошел комплексный экзамен. По результатам испытаний был составлен учебный план. Основное внимание было уделено правовым аспектам договорной деятельности, изменениям в законодательстве, касающихся энергорынка.

"Рынок меняется, появляются новые законодательные акты, развивается и наша компания: запущены в работу новые продукты, технологии. "Свердловэнергосбыт" внедрил несколько удобных сервисов для клиентов, продолжается запуск современной биллинговой системы ORACLE. В таких условиях необходимо постоянно повышать квалификацию персонала", - отметил управляющий директор ОАО "Свердловэнергосбыт" Георгий Козлов.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.