Компания Naumen, специализирующаяся на информационных системах управления, представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков в 2019 году. Среди банков с активами менее 100 млрд рублей наибольшую доступность и качество продемонстрировал Меткомбанк. Так, банк принял 100% звонков менее, чем за 90 секунд, и с первого обращения разрешил 100% ситуаций, с которыми обращались в колл-центр представители компании Naumen.
Всего в рамках исследования с 4 по 10 сентября 2019 года было сделано более 4 тыс. исходящих обращений в контактные центры 142 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов.
Меткомбанк - один из крупнейших уральских банков, был создан в 1993 году в городе Каменске-Уральском (Свердловская область). За годы успешной работы значительно расширил географию своего присутствия, создав сеть собственных филиалов и дополнительных офисов в Екатеринбурге, Каменске-Уральском, Москве и Саратове.
В апреле 2019 года Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service подтвердило долгосрочные рейтинги Банка по депозитам в национальной и иностранной валюте на уровне B2, прогноз - стабильный. В июне 2019 года российское агентство АКРА подтвердило рейтинг Банку на уровне ВВВ-(ru) со стабильным прогнозом.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.