6 ноября исполнилось 15 лет ООО "Торговый дом ММК" - уполномоченному представителю Магнитогорского металлургического комбината во всех регионах России.
Основная задача компании - реализация металлопродукции Группы ММК со складских площадок, расположенных в российских регионах и странах ближнего зарубежья.
История компании начиналась с пяти складских площадок в Поволжье и на Урале. Сегодня Торговый дом представлен в 36 городах России и почти во всех федеральных округах. В 2023 году были открыты новые подразделения - в Ижевске и подмосковном Видном. Площадь складской сети превысила 435 тысяч квадратных метров. Это площадки со всей необходимой погрузочной инфраструктурой, на которых компания реализует проект "Умный склад", позволяющий вести учет и анализ запасов в режиме реального времени, реализовывать систему адресного хранения, осуществлять контроль и мониторинг поступающего и отгружаемого металлопроката, анализировать загрузку работников склада.
"Торговый дом ММК" также занимается доработкой и переработкой металлопроката. Компания обладает мощностями по порезке арматуры, производству просечно-вытяжного листа и продольной резки рулонов. С начала 2023 года дополнительно введены в эксплуатацию пять агрегатов по правке и резке арматуры суммарной производительностью до 1,5 тыс. тонн в месяц, а также агрегат по производству просечно-вытяжного листа в Щелкове мощностью 100 тонн в месяц.
Компания планирует дальнейшее развитие направления розничных продаж. Перед широким развертыванием сети розничных складов в 2021 году была открыта пилотная розничная площадка в Магнитогорске. На основе полученного опыта разработаны регламенты, инструкции и положения, описывающие все процессы, начиная от подбора площадки для склада до реализации металлопроката клиентам. На сегодняшний день действуют 16 розничных площадок, 12 из которых открылись в 2023 году.
Также компания развивает цифровые маркетинговые каналы. В апреле 2021 года был запущен корпоративный маркетплейс Магнитки MMK Market.
В стадии реализации находятся разработка мобильного приложения, автоматизация проверки покупателя, разработка полноценного модуля аукционов. В планах дальнейшего развития электронной площадки ММК - создание личного кабинета кооператора, применение финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.