Урал / Пресс-релизы 4 мая 2017 г. 10:47

Треть клиентов открывает вклады в УБРиР по советам друзей

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал поведение своих вкладчиков и выяснил, что в I квартале 2017 года 36% клиентов решили доверить свои средства банку, посоветовавшись с друзьями.

Так, за I квартал 2017 года 2,7 тыс. клиентов открыли вклады в УБРиР в рамках акции "Приведи друга", что в 2 раза больше, чем за тот же период 2016 года.

"Приведи друга" - это акция, в рамках которой клиенты получают денежное вознаграждение от УБРиР, если их друзья и знакомые открывают вклад.

По словам начальника управления пассивных операций УБРиР Ольги Аксеновой, благодаря акции, в 2016 году с банком начали сотрудничать почти 8 тыс. новых клиентов, которые открыли вклады на общую сумму более 4 млрд рублей.

"Большим спросом у новых клиентов пользуются вклады, предусматривающие пополнение и снятие денег без потери процентов. Такие вклады, с одной стороны, помогают копить деньги на крупную покупку, а с другой стороны, позволяют в случае необходимости воспользоваться частью средств без потери доходности", - отметила О.Аксенова.

Она также добавила, что в 2017 году банк продолжит развивать программу лояльности для клиентов и намерен привлечь таким образом еще 10 тыс. клиентов-вкладчиков.

"Мы видим, что наша линейка вкладов хорошо себя зарекомендовала у клиентов. Это подтверждается, в том числе народными рейтингами, в которых вклады УБРиР стабильно попадают на первые места. Высокие оценки объясняются привлекательными условиями по продуктам, высоким уровнем сервиса и восприятием нас, как надежного участника банковского сектора. По этим причинам наши вклады чаще всего рекомендуют действующие клиенты своим друзьям и знакомым, а мы, в свою очередь, готовы за это вознаграждать", - уточнила замдиректора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.