Урал / Пресс-релизы 9 февраля 2012 г. 09:35

УБРиР пересмотрел концепцию рекламной кампании

7 февраля ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" запустил новую рекламную кампанию.

Разработчиком новой концепции стало креативное агентство, в основе которой спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом - что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей.

По словам авторов рекламной кампании, такой подход был выбран неслучайно, ведь преимущества банковских продуктов и услуг УБРиР - бесспорны.

"Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит - почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР - все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк - всегда будет в выигрыше", - сообщил директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.

По словам директора департамента маркетинга УБРиР, обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Банк ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.

Героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пес Кредитос. Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.