Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 5 месяцев 2016 года вернул на счета клиентов, пользующихся картами с функцией кэшбэк, 40,7 млн рублей. Это на 40% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Самая крупная выплата с начала года составила 107 тыс. рублей.
Увеличение объемов кэшбэка объясняется ростом количества безналичных платежей по банковским картам. Так, с начала текущего года держатели карт УБРиР провели 11,3 млн транзакций, что на 33% больше, чем за тот же период 2015 года.
По словам начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова, за последние 3 года наблюдается планомерное снижение использования наличных: в среднем на 3,5% в год по всей клиентской базе. "Тренд можно объяснить повышением финансовой грамотности населения. Люди поняли и оценили удобство использования банковских карт", - рассказал Алексей Пискунов.
В конце 2015 года УБРиР ввел повышенный кэшбэк за покупки на АЗС и в аптеках. Получить дополнительные 3% средств от оплаты покупок могут держатели карт тарифного плана "Активный". При этом стандартный 1% кэшбэк также остается.
За последние 3,5 года УБРиР перевел на счета клиентов 245 млн рублей. Бонусная система возврата средств действует для владельцев дебетовых карт Visa Classic и Visa Gold. УБРиР возвращает от 1 до 3% от суммы безналичного платежа за покупки, как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Зачисление кэшбэка от суммы покупки происходит мгновенно или раз в месяц, в зависимости от тарифа. Информация отображается в выписке по счету в интернет-банке и в мобильном приложении.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.