Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 2016 год выплатил клиентам более 3 млн рублей в рамках акции "Приведи друга".
В 2016 году участниками акции "Приведи друга" стали около 6 тыс. человек, которые посоветовали своим друзьям и знакомым открыть вклад в УБРиР. В целом с начала года доля вкладов, открытых по рекомендации, увеличилась с 5% до 14%.
"Психологически людям проще сделать выбор в пользу того или иного банка, если его услуги посоветовали друзья или знакомые. Хорошая рекомендация - своеобразный индикатор надежности компании. Наши клиенты охотно предлагают близким оформлять вклады в УБРиР, получая за это вознаграждение", - отметила начальник управления пассивных операций УБРиР Ольга Аксенова.
Как сообщила замдиректора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург, согласно опросам вкладчиков банка, рекомендации друзей для них - самый достоверный канал получения информации о банке и условиях вкладов в нем.
"Рекомендательная кампания позволяет продвигать продукты в естественной среде клиента, через его друзей и знакомых, что минимизирует риски возникновения негативной реакции. Дружеским рекомендациям больше доверяют и не воспринимают их как рекламу", - отметила Е.Гинзбург.
Акция по привлечению новых частных клиентов "Приведи друга" появилась в 2014 году. Аналогичная программа лояльности есть и у корпоративных клиентов. Она называется "Свой круг" и также успешно работает с 2014 года.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации