Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил приложения для Android и Iphone, в которых клиенты могут оперативно узнавать необходимую информацию о банкоматах и отделениях, о курсах валют, новостях банка и его акциях. Благодаря приложениям удобно пользоваться системой удаленного доступа к счету Телебанк-Лайт и при необходимости обращаться к сервисам сайта УБРиР.
Приложения позволяет клиенту осуществлять: поиск ближайших банкоматов; поиск ближайших отделений; поиск ближайших мест погашения кредита; поиск необходимого объекта по метро; оценку расстояния до выбранного объекта; отображение на карте выбранного объекта и вашего текущего месторасположения; просмотр актуальных курсов валют.
Через приложения можно задать вопрос с помощью формы обратной связи, заказать необходимую услугу или связаться с банком в социальных сетях. В настоящее время выпущены первые версии приложений. В планах банка развивать и улучшать эти сервисы, поэтому вы можете высказывать свои замечания и предложения на страницах приложений и в социальных сетях банка Время Чемпионов и Время Возможностей.
"Широкое распространение банковских мобильных приложений связано в первую очередь с большим количеством смартфонов на руках у наиболее продвинутого и финансово независимого населения. Для УБРиР вывод приложений для двух наиболее популярных платформ - это еще один шаг в стратегии современного клиентоориентированного банка. Будущее - за дистанционными банковскими услугами, и мы, в УБРиР, стремимся быть в этом тренде. Мы хотим дать возможность клиентам общаться с банком не только на его территории, но и в любом удобном для клиента месте", - сообщил директор департамента маркетинга ОАО "УБРиР" Константин Дятлов.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.