"Уральские авиалинии" выпустили мобильное приложение для пассажиров! Это мгновенный доступ ко всем онлайн-сервисам авиакомпании без использования компьютеров и браузеров в любое время и в любом месте! Для удобства пользователей в приложении реализованы сервисы: покупка билетов, online-табло, мои поездки (в разделе сохраняется купленный авиабилет и в любой момент пассажир может ознакомиться с информацией о своем рейсе). В разделе "Настройки" хранятся данные пользователя для последующей покупки билета. Реализован сервис помощи пассажиру - оnline-консультант. Для знакомства с акциями, специальными предложениями работают ссылки для перехода в официальные аккаунты авиакомпании в социальных сетях. В разделе "Контакты" пользователь может найти ближайший офис представительства, построить маршрут следования до него, а также получить полезную информацию о перелете (правила перевозки багажа, регистрации, возврата билета, каталог аэропортов и прочее).
Авиакомпания "Уральские авиалинии" активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса, бронирования билетов до регистрации и перелета.
Первая версия приложения доступна для скачивания на App store.
"Уральские авиалинии" входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок по итогам января 2014 года. За 2013 год услугами авиакомпании воспользовались более 4,4 млн пассажиров, география полетов насчитывает более 170 направлений. Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" составляют самолеты европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 32 авиалайнера (18 А320, 10 А321 и 4 А319).
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.