Банк "Резерв" (ОАО) организовал "горячую линию" по обмену валюты.
Услуги по покупке/продаже валюты входят в число наиболее актуальных направлений банковской деятельности.
По данным на 1 июня 2015 года, ежедневно в банке "Резерв" совершается порядка 200 подобных операций.
Как отметили в отделе по работе с клиентами банка "Резерв", введение "горячей линии" по обмену валюты - еще одна ступень в улучшении сервисного обслуживания клиентов, предусмотренного Стратегией развития банка на 2015 год.
"Во-первых, "горячая линия" позволит уменьшить риск потери важных звонков от клиентов. Во-вторых, клиенты смогут задать вопрос специалисту Банка в режиме реального времени и получить на него оперативный ответ. И наконец, устанавливается обратная связь с клиентом, что позволит Банку своевременно корректировать как данную услугу, так и другие продукты с учетом изменений требований рынка, повышать их конкурентоспособность", - подчеркнули специалисты банка.
По наблюдениям специалистов банка "Резерв", на сегодняшний день наиболее востребованной валютой у граждан является доллар США, евро занимает вторую позицию.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.