В банке "Резерв" отмечен рост числа клиентов, открывших в кредитном учреждении расчетные счета.
Так, на 1 августа этого года в офисах банка в Челябинске и Екатеринбурге на расчетно-кассовом обслуживании (РКО) состояло порядка 1,2 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что в 1,1 раза больше, чем на аналогичный период 2011 года (1,067 тыс. счетов). Этот показатель соответствует количеству так называемых основных расчетных счетов, открытых работающими предприятиями и ИП в банке "Резерв".
Как пояснили в отделе по работе с клиентами, кроме основного счета у одного клиента, исходя из его потребностей, может быть открыто много иных счетов - в разных валютах, временные, транзитные и др. Важными преимуществами РКО в банке "Резерв" является низкая стоимость тарифных планов и индивидуальный подход к клиентам.
Ряд услуг по РКО Банк оказывает бесплатно (открытие счета, предоставление выписки о текущих операциях по счету за операционный день, зачисление средств на счет клиента, выезд сотрудника Банка в офис клиента для оформления пакета документов по РКО, подключение к системе "Интернет-Банк", SMS-информированию). "Такие условия позволяют привлекать на обслуживание новых клиентов и эффективно сотрудничать с теми, кто пользуется РКО в банке "Резерв" не первый год", - подчеркнули в отделе по работе с клиентами.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.