Более 70% клиентов "Интернет-Банка", действующего в банке "Резерв" (ОАО), пользуются всем продуктовым спектром дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Таковы результаты опроса, проведенного в феврале-марте этого года среди клиентов банка.
В настоящее время на обслуживании в "Интернет-Банке" состоят более 450 корпоративных клиентов и индивидуальных предпринимателей, открывших расчетные счета и депозиты в "Банке "Резерв". Это почти в 2 раза больше, чем в начальный период развития "Интернет-Банка" в 2009 году.
По словам специалистов отдела по работе с клиентами банка "Резерв", модернизация системы ДБО позволила наряду со стандартными расчетными операциями предложить клиентам современные дистанционные продукты. В их числе - "SMS-Банкинг" для корпоративных клиентов (SMS-информирование о поступлении денежных средств, расходных операциях, остатке на счете), эта услуга подключается бесплатно, а ее максимальная стоимость составит 150 рублей; Система срочных электронных платежей (БЭСП), позволяющая сократить сроки поступления денег на банковский счет получателя платежа.
"В системе "Интернет-Банк" проведение расчетов и получение информации производится в режиме on-line. Весь обмен информации надежно защищен средствами криптозащиты, документы заверяются электронно-цифровой подписью, что обеспечивает защищенность клиента и юридическую значимость документооборота. Дистанционное управление счетом доступно любому предприятию. Так, перечисление денежных средств путем формирования платежного поручения до 14 часов будет стоить всего 7 рублей", - подчеркнули в отделе по работе с клиентами.
Одним из важных моментов для клиентов является то, что система "Интернет-Банк", действующая в кредитном учреждении, имеет высокий уровень интеграции с общепринятыми бухгалтерскими системами
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.