В Екатеринбурге состоится массовое тестирование по маркетингу и рекламе. Проверить свои знания сможет любой желающий в срок с 16 по 23 ноября на сайте E-M-W.ru. Авторы лучших результатов смогут посетить самое значимое мероприятие в сфере маркетинга бесплатно.
Самого образованного маркетолога выявят с помощью теста, куда включены вопросы из самых разных областей рекламы, маркетинга и брендинга. Попробовать свои силы может любой желающий. Тестирование доступно онлайн, его можно пройти как с компьютера, так и с мобильного устройства.
Тест "Самый умный маркетолог" состоит из 10 вопросов, на его прохождение дается 5 минут, поэтому подсмотреть ответы не получится. Таймер внизу страницы покажет, сколько у вас осталось времени. После завершения опроса вы увидите свой результат, и если он 100%, то вы гарантировано получаете билет на конференцию "Евразийская Неделя Маркетинга". В этом году она пройдет 7 декабря.
"Мир меняется очень быстро, постоянно появляются новые технологии и инструменты маркетинга. Поэтому мы решили проверить знания маркетологов и наградить лучших", - комментирует директор Z&G. Branding, руководитель проекта "Евразийская Неделя Маркетинга" Владимир Жолобов.
"Евразийская Неделя Маркетинга" - главное событие Урала по маркетингу, уже ставшая традиционной встреча ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов от Калининграда до Владивостока. Мероприятие проводится с 2010 года, в этот раз оно состоится 7 декабря в отеле Angelo, Екатеринбург. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Профессиональное сообщество обсудит тренды маркетинга в 2019 году, методы анализа целевой аудитории, позиционирование и формирование имиджа бренда, лучшие кейсы от лидеров рынка.
Пройти тест на сайте: WWW.E-M-W.RU
Подробности по телефону: 8 (343) 213-33-47 / (932) 613-88-66
Информационное агентство "Интерфакс-Урал" выступает партнером мероприятия.