Урал / Пресс-релизы 3 сентября 2010 г. 10:31

В Нижнетагильских электрических сетях открылся Центр обслуживания клиентов "МРСК Урала" (РТС: MRKU)

2 сентября в Нижнетагильских электрических сетях филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" открылся Центр обслуживания клиентов: потребителей электроэнергии или тех, кто только собирается подключиться к электросетевому комплексу компании.

В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергей Золотарев, председатель комитета по управлению городским хозяйством администрации Нижнего Тагила Анатолий Чусовитин, первый заместитель директора - директор по развитию филиала "Свердловэнерго" Сергей Попов, директор производственного отделения Нижнетагильские электрические сети Андрей Поляков.

"Сегодня вопросам эффективного взаимодействия с потребителями в компании уделяется самое пристальное внимание. Мы постоянно работаем в направлении повышения качества предоставляемых услуг населению. Это один из главных принципов деятельности "МРСК Урала". Организация развитой сети центров поддержки клиентов в регионе позволит в еще большей мере повысить качество обслуживания наших потребителей, оптимизирует временные затраты на всех этапах выстраивания взаимоотношений с потребителем, позволит реализовать индивидуальный подход к каждому обратившемуся в компанию", - отметил на открытии заместитель генерального по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергей Золотарев.

Задача персонала Центра поддержки клиентов - оперативное предоставление физическим и юридическим лицам информации по любым вопросам, связанным с электроснабжением в любом населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Нижнетагильских электрических сетей филиала "Свердловэнерго". Особое внимание в общении с клиентами сотрудники центра намерены уделить технологическому присоединению к электрическим сетям. Любой житель может лично или позвонив по бесплатному многоканальному телефону Центра поддержки клиентов "МРСК Урала" 8-800-2001-220 получить всю необходимую информацию о порядке присоединения к электросетям строящегося жилого дома, магазина или иного объекта.

Среди шести подразделений филиала "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Нижнетагильские электрические сети стали первым предприятием, где открылся такой центр.

Напомним, что полтора года назад был создан телефонный центр обслуживания клиентов "МРСК Урала". За это время в него поступило более 30 тыс. обращений от потребителей всех регионов присутствия компании.

Отметим, что в зону ответственности Нижнетагильских электрических сетей входят территории 18 муниципальных образований, среди которых второй по величине в Свердловской области город - Нижний Тагил, такие городские округа, как Верхняя Тура, Нижняя Тура, Красноуральск, Кушва, Горноуральскив настоящее время Нижнетагильские электрические сети транспортируют электроэнергию 65 тыс. клиентам - физическим лицам, и еще более чем пяти тысячам потребителей - юридическим лицам. Объем электроэнергии, транспортируемой Нижнетагильскими сетями, составляет более миллиарда киловатт-часов в месяц.

В ближайшее время на территории Свердловской области откроется еще два подобных центра. Так, в 2011 году Центры поддержки клиентов появятся на площадках Восточных электрических сетей (Богданович) и Артемовских электрических сетей (Артемовский).

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.