Авиакомпания "Уральские авиалинии" запустила новый сервис для пассажиров - "Виртуальный помощник". Он концентрирует в себе наиболее популярные сервисы взаимодействия с клиентами и состоит из четырех модулей: "Помощь онлайн". В данном разделе можно воспользоваться помощью онлайн-консультанта, отправить вопрос и получить ответ по e-mail, позвонить с сайта авиакомпании в службу поддержки пассажиров или обратиться к специалистам через официальные группы авиакомпании в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter).
"Часто задаваемые вопросы". Пассажиры могут найти ответ на интересующий вопрос по категориям или через строку поиска.
Сервис полезной информации Wiki. Это сборник статей об основных правилах, услугах и продуктах авиакомпании "Уральские авиалинии". Сервис оформлен в привычной и доступной форме сайта "Википедии".
Контактная информация: адреса и телефоны служб авиакомпании, а также данные о представительствах и офисах продаж.
С новым модулем "Виртуальный помощник" клиенты авиакомпании получат более быстрый и удобный доступ к необходимой справочной информации. Подробная информация на сайте авиакомпании www.uralairlines.com, а также в разделе "Виртуальный помощник" http://www.uralairlines.ru/passengers-info/virtual_assistant/online_help/
"Уральские авиалинии" входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок по итогам января 2014 года. За 2013 год услугами авиакомпании воспользовались более 4,4 млн пассажиров, география полетов насчитывает более 170 направлений. Основу парка воздушных судов "Уральских авиалиний" составляют самолеты европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 32 авиалайнера (18 А320, 10 А321 и 4 А319).
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.