Очередным шагом в развитии дистанционного банковского обслуживания стала новая услуга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).
С 24 октября клиенты банка могут пополнять срочные вклады и счета "до востребования", открытые в рублях, не только в кассах банка и в системе "Телебанк", но и через терминалы самообслуживания УБРиР. Сделать это легко: вкладчику нужно только ввести фамилию, имя, отчество, двадцатизначный номер лицевого счета и желаемую сумму пополнения (до 15 тыс. рублей).
При осуществлении операции через платежный терминал производится он-лайн проверка соответствия введенных данных. Если они введены неправильно, на экране терминала появляется сообщение об ошибке, при ее отсутствии внесенные средства вкладчика в этот же день зачисляются на счет. Если платеж сделан после 21:30 (время часового пояса Екатеринбург), пополнение вклада происходит на следующий день.
Благодаря новой услуге УБРиР вы сможете значительно сэкономить свое время, пополняя вклады самостоятельно через терминалы в отделениях банка.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.