Два югорских бренда стали победителями второго национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России", организованного министерством сельского хозяйства РФ.
Бренд "Югорская строганина" (ООО "РГК "Молли") по итогам голосования экспертов занял второе место в номинации "Загляните на огонек". Первое место в этой номинации - у Суздальской медовухи (безалкогольной), третье место - карельской ряпушки.
Представляя победителей, председатель правления Россельхозбанка Борис Листов отметил, что эти бренды являются гордостью регионов. "У нас большая страна, много традиций и широкий спектр вкусов. В этой номинации представлены привлекательные для туризма бренды. Это те продукты, которые являются визитной карточкой регионов и притяжением туристов со всей нашей страны", - подчеркнул он.
Таволожная моченая морошка (ООО "Ягоды Югры") взяла "бронзу" конкурса в номинации "Гастрономическая находка". Лидерами в номинации также стали "Уральская шишка в шоколаде" (1 место) и "Рыбные консервы Ямала" (2 место).
"В этом году Ханты-Мансийский автономный округ очень хорошо выступил на конкурсе, очень много было заявок от региона. И мы с удивлением увидели, что в Югре есть много вкусных и интересных продуктов, и все наши граждане смогут ознакомиться с ними", - резюмировала заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.
Напомним, в этом году Югру представляли 14 брендов. Среди них также "Сургутский хлеб", "Югорская болотная ягода", "Сургутский живой шоколад", "Кондинский Карась", "Кондинские белые грибы", "Шеркальский Чебак", "Сибирские консервы", "Сосьвинская селедка", "Перепелиные яйца Сингапая", "Сингапайский козий сыр", "Ханты-Мансийские специи из мха", "Югорский мармелад".
Всего на конкурс поступили более 700 заявок из 84 регионов страны. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта.
Конкурс "Вкусы России" создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.