Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel в 2021 году запустил комплексную рекламную кампанию с использованием технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.
Кампания направлена на популяризацию отдыха в Югре в летний и зимний периоды. Целевая аудитория - жители Уральского федерального округа, Москвы и Московской области, предпочитающие активный отдых и воспринимающие путешествие как новый опыт, приключение и возможность испытать себя.
Для реализации кампании на Единой цифровой туристской платформе Югры, а также на популярном ресурсе для путешественников "Туристер.ру", были разработаны специальные разделы о летних и зимних возможностях отдыха.
Благодаря технологии Travel Data Driven удалось оцифровать результаты летней кампании. За 2 месяца ее реализации в Югру приехали боле 1800 человек с туристскими целями. Важно отметить, что вся рекламная кампания ориентирована на пользователей с определенным профилем интересов: если человек интересуется активным отдыхом в других регионах, то реклама будет показана именно ему. Сейчас продолжается работа с целевой аудиторией зимнего отдыха.
Потенциальных путешественников приглашают окунуться в "зимнюю сказку" и познакомиться с достопримечательностями, музеями и сказочными пейзажами Ханты-Мансийска, Сургута и Сургутского района и Когалыма.
Так, в окружной столице гостям предлагают познакомиться с этнографическим музеем под открытым небом "Торум Маа", прогуляться по "Археопарку", где находится визитная карточка Югры - композиция "Мамонты", насладиться красотой природного парка "Самаровский чугас", сделать открытия об истории добычи нефти в Музее геологии, нефти и газа.
В Сургуте у туристов будет возможность посетить историко-культурный центр "Старый Сургут", передающий атмосферу прошлых лет и воссоздающий исторический облик Сургута рубежа XIX - XX вв, а также галерею современного искусства "Стерх".
В Сургутском районе активно провести время и получить заряд позитивных эмоций можно в хаски-центре "Югра", который расположен в поселке Барсово. Индивидуально для гостей центра сотрудники сформируют настоящую упряжку, в которой туристы отправятся в мини-путешествие. Причем поуправлять собаками может как взрослый, так и ребенок.
Туристов с детьми не оставит равнодушными спортивно-культурный комплекс "Галактика" в Когалыме, где расположен один из крупнейших в России и единственный в Югре океанариум мирового класса "Акватика" - это 5 климатических зон, 32 аквариума с более чем 3 300 обитателями.
Добавим, о комплексной рекламной кампании по продвижению предложений Югры, используемых технологиях и результатах, расскажут специалисты Фонда развития Югры и компании Profi.Travel 12 ноября в рамках деловой программы туристского форума "Югратур - 2021".
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.