Урал / Пресс-релизы 28 ноября 2018 г. 12:56

Жители Екатеринбурга рассказали, что они знают о профессии маркетолог

Организаторы проекта "Евразийской Недели Маркетинга" решили спросить у жителей города, знают ли они кто такой маркетолог и чем он занимается. Такой же опрос проводился и пять лет назад. Однако в этот раз Z&G пошли дальше и задали горожанам дополнительный вопрос - кто такой SMM-менеджер.

Ответы впечатлили и даже удивили: из 50 опрошенных более 40% имеют представление о том, кто такой маркетолог, но, к сожалению, только 24% смогли точно назвать род его деятельности. Люди озвучивали разные варианты, но самый распространенный был: "Маркетолог - это тот, кто занимается маркетингом", что же такое маркетинг от многих так и не узнали.

С SMM-менеджером ситуация приобретает еще более комичный оттенок. В понимании людей он и отвечает на звонки, и продает косметику. Факт остается фактом - из 35 опрошенных только 4 человека ответили верно.

Из прошедшей акции можно сделать вывод - людям надо рассказать, людей надо научить. И такая возможность появится 7 декабря на "Евразийской Неделе Маркетинга" в angelo. Ведущие спикеры России и зарубежья, эксперты по маркетингу, рекламе и pr-специалисты со всей России расскажут о трендах маркетинга в 2019 году, о методах анализа целевой аудитории, а также о позиционировании и формировании имиджа бренда.

"Мы столкнулись с тем, что люди не обладают достаточным знанием о современной и необходимой в нашем мире профессии маркетолог. Наша цель - не просто дать понимание, но и рассказать о новейших технологиях и инструментах маркетинга", - комментирует директор Z&G. Branding, руководитель проекта "Евразийская Неделя Маркетинга" Владимир Жолобов.

Подробности на сайте WWW.E-M-W.RU и по телефону: 8 (343) 213-33-47 / (932) 613-88-66.