Урал / Пресс-релизы 24 декабря 2013 г. 14:02

Жительница Екатеринбурга получила iPad от СКБ-банка

В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции "Открой новый элемент - выиграй iPad". Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название "Периодическая система СКБ-банковских элементов".

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим.

Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. "Первооткрыватели" могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на последнем этапе одержала Алена Саласкевич из Екатеринбурга. Она придумала элемент Fe - ферарий, "кредит на авто".

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.