Екатеринбург. 29 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Региональная общественная приемная лидера партии "Единая Россия" Владимира Путина в Свердловской области за год работы рассмотрела более 5 тысяч обращений граждан.
Как сообщила в среду на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге руководитель общественной приемной Елена Чечунова, если в начале работы приемной эффективность рассмотрения обращений составляла 10-15%, то в настоящее время этот показатель достигает 40%.
"В среднем по Российской Федерации положительные решения принимаются по 25% обращений", - сказала она.
Е.Чечунова отметила, что сотрудники приемной, а также депутаты всех уровней власти и областные министры, принимающие участие в ее работе, стараются помочь людям в любой ситуации, даже если на первый взгляд проблема кажется не решаемой.
"Приведу такой пример: люди обратились за помощью в получении жилья. Выяснилось, что они действительно проживают в трудных условиях, тяжело болен ребенок, ему нужны дорогие лекарства. Но существует очередь на жилье, мы не могли предоставить им квартиру в ущерб остальным. В таком случае мы поработали с местными властями. Людям предоставили лекарства и сделали косметический ремонт в квартире. Они остались довольны", - рассказала она.
По словам Е.Чечуновой, на первом месте среди обращений граждан стоят обращения по проблемам жилья и ЖКХ (около 27%), на втором месте - по вопросам социальной защиты (порядка 18%).
В настоящее время на третье место вышли обращения, связанные с вопросами экономики, особенно в связи с невыплатой зарплаты (около 9%). Примерно 6% обращений приходится на вопросы работы судебно-исполнительной системы.
88% граждан приходят на личный прием, остальные обращаются по почте, факсу или электронной почте. При этом 80% обратившихся - жители Екатеринбурга, 20% - жители других городов области, добавила руководитель общественной приемной.