Репортажи 16 марта 2015 г. 12:55

Чаще всего жители Тюменской области жалуются на качество услуг ЖКХ и в финансовой сфере - Роспотребнадзор

Тюмень. 16 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Специалисты областного управления Роспотребнадзора в минувшем году провели более 700 проверок по жалобам потребителей.

"В 57% случаях факты нарушений подтвердились в ходе проверок", - сообщила начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Надежда Соколова на пресс-конференции в понедельник в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".

Она также отметила, что в Тюменской области в 2013 и 2014 годах стабильно растет число обращений потребителей на нарушение их прав. "Порядка на 15% ежегодно", - подчеркнула Н.Соколова.

"По-прежнему больше всего мы отмечаем количество жалоб на качество услуг в ЖКХ, далее следуют финансовые услуги - это услуги банков и страховых компаний, услуги связи и бытовые услуги. В сфере розничной торговли наибольшее количество обращений поступает на нарушение правил продажи отдельных видов товаров", - сказала представитель Роспотребнадзора.

По ее словам, за последние два года увеличилось число обращений, связанных с продажей продуктов с истекшим сроком годности, с нарушением правил продажи алкогольной продукции, а также жалобы на несоответствие цен товаров на ценниках и при отпуске их на кассе.

"В группе непродовольственных групп товаров отмечаем рост обращений на сложную бытовую технику, швейные изделия, обувь. В группе продовольственных товаров чаще всего поступают жалобы на качество рыбы, молочной продукции и кондитерских изделий", - отметила Н.Соколова.

Она также уточнила, что в 2014 году более 400 требований потребителей было разрешено в досудебном порядке.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще