Тюмень. 15 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - На протяжении последних трех лет растет количество обращений жителей Тюменской области в региональное управление Роспотребнадзора.
"Так, по сравнению с 2015 годом в 2016 году количество обращений увеличидлось на 25%", - сообщила помощник руководителя управления Роспотребнадзора по Тюменской области Надежда Соколова на пресс-конференции в среду в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".
По ее словам, наибольшее количество обращений связано с нарушением в сфере оказания услуг, чуть менее - в сфере торговли.
"В частности, по результатам 2016 года потребители чаще всего жалуются на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и финансовые услуги", - подчеркнула Н.Соколова.
Кроме того, в минувшем году увеличилось число жалоб на качество бытовых и медицинских услуг.
Вместе с тем, по ее словам, уменьшилось количество обращений тюменцев на услуги связи.