Тюмень. 15 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Большинство письменных обращений, поступивших в минувшем году в управление Роспотребнадзора по Тюменской области, связаны с защитой прав потребителей при оказании услуг, сообщил начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Артем Никоза.
"Около 2/3 обращений касались вопросов защиты прав потребителей при оказании услуг, 1/3 - при продаже товаров", - сказал А.Никоза в пятницу на пресс-конференции в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и Тюменская линия".
По его словам, чаще всего жители региона жалуются на такие виды услуг, как жилищно-коммунальные и финансовые. Кроме того, поступают жалобы на услуги связи, бытового обслуживания, а также медицинские услуги.
"В сфере торговли почти 800 обращений касались нарушений правил продажи товаров, около 400 обращений - качества непродовольственных товаров, в том числе мобильных телефонов, мебели, одежды", - отметил А.Никоза.
По его словам, в 2018 году в областное управление Роспотребнадзора в общей сложности поступило свыше 7 тыс. обращений, из них более половины - письменные.