Репортажи 23 июля 2013 г. 13:27

Число жалоб жителей Тюменской области на услуги ЖКХ в I полугодии удвоилось

Тюмень. 23 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Количество обращений жителей Тюменской области в Государственную жилищную инспекцию в первом полугодии 2013 года резко возросло, сообщила начальник областной Госжилинспекции Лариса Боровицкая на пресс-конференции во вторник в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".

"За полгода в инспекцию поступило 4220 обращений. Такое количество сопоставимо с количеством обращений, поступивших за весь 2012 год, и в два раза превышает количество обращений в 2011 году", - сказала Л.Боровицкая.

При этом она добавила, что за это полугодие в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось и число проверок, проводимых сотрудниками Госжилинспекции.

"Такой колоссальный рост обращений в Госжилинспекцию, на мой взгляд, связан с изменениями в действующем законодательстве, а также с увеличением числа проверок - граждане видят, что проверки в большинстве случаев приносят успех и управляющие организации устраняют нарушения", - подчеркнула Л.Боровицкая.

По ее словам, значительный рост обращений в Госжилинспекцию наметился с третьего квартала 2012 года, когда был изменен порядок начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

"Тогда была введена плата за общедомовые нужды, что вызывает непонимание и по сей день со стороны граждан. К примеру: почему, установив индивидуальный счетчик воды в доме - да, я экономлю, плачу мало, но за воду на общедомовые нужды я плачу, как за целое озеро", - сказала начальник областной Госжилинспекции.

Она также добавила, что чаще всего жители области обращаются к ним по поводу невыполнения текущего ремонта, некачественной уборки, а также по вопросам начисления платы за жилье и услуги ЖКХ.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще