Урал / Репортажи 27 марта 2014 г. 10:49

Число жалоб жителей Тюменской области на услуги ЖКХ за 2013г выросло почти вдвое

Тюмень. 27 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Количество обращений жителей Тюменской области в Государственную жилищную инспекцию за 2013 год выросло почти в два раза, сообщила начальник Госжилинспекции Тюменской области Лариса Боровицкая на пресс-конференции в четверг в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" в Тюмени.

"В 2013 году всего поступило в жилищную инспекцию региона 8 тыс. 433 обращения. Это почти в два раза больше, чем количество обращений в 2012 году. А это 4 тыс. 691 обращение", - сказала Л.Боровицкая.

Наибольшее число обращений, по ее словам, поступает по вопросам содержания и ремонта общего имущества, ненадлежащего предоставления коммунальных услуг, начисления платы за жилое помещение и услуги ЖКХ.

Она добавила, что большинство обращений граждан не находят подтверждения.

"Я бы не сказала, что все факты, указанные в обращениях, подтверждаются. Думаю, что где-то до 50% поступивших обращений находят свое подтверждение, а в большинстве случаев нет. Не скажу, что хуже в ЖКХ стало. Ситуация стабильная. А количество обращений, скорей всего, вызвано тем, что граждане просто грамотнее стали, больше возможностей стало написать жалобу не выходя из дома", - отметила она.

Также, по ее словам, за 2013 год сотрудники ведомства провели 4 тыс. 810 проверок по фактам жалоб.