Тюмень. 28 сентября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Департамент имущественных отношений Тюменской области активно внедряет электронную форму взаимодействия с гражданами, сообщил замдиректора департамента Владимир Третьяков на пресс-конференции в четверг в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".
На сегодняшний день в целом доля электронных услуг департамента составляет 32%. Вместе с тем, по ряду наиболее распространенных услуг доля электронных услуг достигает 50%, в частности, по услуге предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов.
"Некоторые люди психологически еще не готовы к переходу на электронную форму услуг, им кажется, что получить бумагу надежнее. Хотя это временно. Очереди, которые когда-то были, должны стать достоянием истории, а мы, как граждане, должны получить удобные электронные сервисы для того, чтобы взаимодействовать с органами власти", - отметил В.Третьяков.
В свою очередь консультант департамента Дмитрий Делев сообщил в ходе пресс-конференции, что департамент применяет меры стимулирования граждан к переходу на электронные услуги. В частности, применяется понижающий коэффициент 0,7, в результате чего гражданин может сэкономить при оплате госпошлины. Кроме того, рассматривается возможность сокращения сроков рассмотрения заявлений, направленных в электронном виде.