Урал / Репортажи 20 ноября 2013 г. 13:41

Количество жалоб жителей Тюменской области на услуги ЖКХ за 9 месяцев утроилось - инспекция

Тюмень. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Количество обращений жителей Тюменской области в Государственную жилищную инспекцию за январь-сентябрь текущего года значительно возросло, сообщила начальник Госжилинспекции Тюменской области Лариса Боровицкая на пресс-конференции в среду в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" в Тюмени.

"За девять месяцев текущего года в Государственную жилищную инспекцию поступило 6 тыс. 357 письменных обращений, что в полтора раза больше, чем за весь 2012 год, а это - 4 тыс. 691 обращение", - сказала Л.Боровицкая.

В Госжилинспекции региона агентству "Интерфакс-Урал" уточнили, что за 9 месяцев 2012 года число обращений жителей Тюменской области в ведомство составило 2 тыс. 315. Таким образом, количество обращений жителей области в Госжилинспекцию региона за 9 месяцев 2013 года выросло в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшее число обращений, по ее словам, поступает по вопросам несвоевременного ремонта общего имущества, подъездов жилых домов, оплаты услуг ЖКХ, несвоевременности ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета.

"Вот последняя осенняя волна - это несвоевременность ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета. Большое количество жалоб. Мы, понимая остроту этой проблемы, пригласили ресурсников с управляющими организациями, чтобы снять эту напряженность", - пояснила она.

Также, по ее словам, количество проводимых сотрудниками ведомства проверок за 9 месяцев текущего года составило 3 тыс. 460 и соответствовало количеству проверок за весь 2012 год.