Тюмень. 31 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Налоговики Тюменской области ввели в эксплуатацию на сайте регионального УФНС 28 интернет-сервисов для получения госуслуг налогоплательщиками.
"Каждый из этих сервисов предоставляет целый комплекс услуг налогоплательщикам", - сообщил руководитель УФНС России по Тюменской области Анатолий Оксюк на пресс-конференции в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" в пятницу в Тюмени.
Так, в январе-июне текущего года, разработан и внедрен в эксплуатацию интернет-сервис "Узнай о жалобе" и "Поиск налогового уведомления". Доработан сервис "Статус камеральной проверки декларации 3НДФЛ", который, по просьбе налогоплательщиков, дополнен возможностью автоматически формировать заявление на возврат со страницы веб-сервиса.
"Для автоматизации накопления информации и проведения проверок также введен в эксплуатацию новый интернет-сервис "Чек ККТ", позволяющий налогоплательщикам анонимно направлять в налоговые органы сканированные образцы кассовых чеков", - отметил А.Оксюк.
Он добавил, что тюменские налоговики также продолжают регистрацию подписчиков на новый электронный сервис "SMS - информирование", с помощью которого уже 2,5 тыс. налогоплательщиков региона получают информацию об имеющейся задолженности по налогам и сборам на свои мобильные телефоны.
Сайт регионального управления, по словам А.Оксюка, за 6 месяцев текущего года посетило более 247 тыс. человек, зарегистрировано более 1,5 млн просмотров.
По информации руководителя УФНС, около 69% юридических лиц и 56% индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Тюменской области, в настоящее время предоставляют отчетность в налоговые органы Тюменской области по Интернету.