Урал / Репортажи 7 декабря 2016 г. 14:47

Онлайн-ритейлер "Ситилинк" в 2017г откроет на Урале два магазина-склада стоимостью 100 млн рублей

Екатеринбург. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Электронный онлайн-дискаунтер "Ситилинк" в 2017 году планирует расширить торговую сеть в Уральском федеральном округе, открыв два полноформатных магазина-склада в Магнитогорске (Челябинская область) и Нижнем Тагиле (Свердловская область), сообщил генеральный директор компании Михаил Славинский на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

При этом магазин в Магнитогорске планируется открыть весной, в Нижнем Тагиле - во втором полугодии 2017 года. Инвестиции в один полноформатный объект составляют порядка 50 млн рублей. Таким образом, "Ситилинк" направит на открытие двух магазинов-складов на Урале около 100 млн рублей.

"Уральский регион крепкий и сильно развитый. Потенциал у рынка онлайн-продаж есть, мы оцениваем его на рост 15% в этом году, примерно такой же будет и в следующем", - отметил М.Славинский.

"В структуре продаж Уральский федеральный округ показывает очень хорошую динамику. Если наши среднесетевые темпы прироста в среднем составляют 20-25% в год, то Урал дает прирост порядка 70% в год", - добавил директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский.

В презентации компании говорится, что емкость розничного рынка УрФО выше, чем в среднем по России. Объем ритейла на каждого жителя округа составляет 201 тыс. 825 рублей в год, а в среднем по России - 187 тыс. 918 рублей. При этом показатель объема e-commerce на одного интернет-пользователя на Урале составляет 10,4 тыс. рублей, из них в Свердловской области - 17,8 тыс. рублей, в Тюменской области - 3,8 тыс. рублей.

"Потенциал, что мы закладываем в наших оценках роста рынка e-commerce в регионе, отражается в сумме денег, которую один интернет-пользователь тратит в год. Урал не добрался до средних цифр по стране. И в этом мы видим потенциал для роста", - уточнил М.Славинский.

По словам А.Лозовского, "Ситилинк" в начале декабря также откроет первый полноформатный магазин в Тюмени.

В презентационных материалах уточняется, что этот центр терминальной торговли станет третьим объектом ритейлера в УрФО. Новый магазин-склад площадью 750 кв. метров будет работать как распределительный терминал по Тюменской области. На складе магазина будет доступно 8 тыс. позиций товара, что позволит расширить региональное присутствие дискаунтера и укрепить его позиции на Урале. В компании прогнозируют, что с открытием нового магазина-склада в Тюмени 75% покупок будет совершаться через интернет.

Вместе с тем в Екатеринбурге и Челябинске клиенты "Ситилинка" делают 85% покупок через интернет, в Москве - 90%. В регионах со слабым проникновением интернета через сайт приходит около 60% заявок.

Кроме того, в ближайшие два года "Ситилинк" планирует открыть порядка 12-15 пунктов выдачи заказов. Первые из них появятся в Тобольске и Ишиме (Тюменская область), Тавде (Свердловская область) и Шадринске (Курганская область).

В настоящее время "Ситилинк" представлен в УрФО полноформатными магазинами-складами в Екатеринбурге, Челябинске, а также 31 пунктом выдачи заказа "Ситилинк-мини". Доля "Ситилинк" на рынке интернет-торговли бытовой техникой и электроникой УрФО составляет 20%.

"Ситилинк" входит в ГК Merlion. Является non-food онлайн-ритейлером, занимает 5-7% на рынке онлайн-торговли России, включает 29 полноформатных магазинов терминальной торговли в 22 городах. География обслуживания охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Сибирский, Уральский и Южный федеральные округа.