Екатеринбург. 24 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Только 4% авиаинцидентов происходит с самолетами, которые превышают сроки службы, сообщил Уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин.
"Исходя из практики, всего по технической причине может произойти крушение в одном случае из миллиарда часов полета. Обычно это комплекс причин, и, как правило, превалирует человеческий фактор - подготовка пилота, обучение, практические навыки", - сказал П.Кукушкин на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в пятницу.
В свою очередь, заместитель Уральского транспортного прокурора Максим Гришаев отметил, что основной причиной увеличения числа вынужденных посадок является увеличение количества воздушных судов у авиакомпаний.
"В регионе нашей деятельности зарегистрировано более 700 воздушных судов - самолетов и вертолетов. И основной причиной вынужденных посадок является срабатывание приборов о неисправности каких-либо устройств - в шасси, двигателях, и, как правило, в большей части срабатывание сигнализации оказывается ложным", - пояснил М.Гришаев.
По его словам, из десяти вынужденных посадок в декабре 2013 года порядка семи были ложными.