Урал / Репортажи 2 ноября 2017 г. 13:36

Пациенты больниц Тюменской области оценили доброжелательность и вежливость медицинского персонала

Тюмень. 2 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Общественный совет при департаменте здравоохранения Тюменской области подвел итоги независимой оценки пациентов качества услуг в медицинских учреждениях региона.

"Пациентам во время анкетирования предложено было оценить качество предоставляемых услуг в медучреждении, подчеркну, не медпомощи, а именно услуг", - сообщила начальник отдела лицензирования и качества медпомощи областного департамента здравоохранения Татьяна Уманская на пресс-конференции в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".

В частности, по ее словам, пациентам было предложено оценить доброжелательность и вежливость сотрудников больницы, комфортность условий предоставления медуслуг и доступность их получения.

"В критерии оценки также входит открытость и доступность медицинской организации - это прежде всего качество сайта: всю ли информацию там можно получить, актуальна ли она, достоверна ли, работают ли все ссылки", - отметила Т.Уманская.

В свою очередь председатель общественного совета при департаменте здравоохранения области Валерий Щукин отметил, что опрос пациентов в больницах региона проходит уже третий год.

"На сегодня мы имеем объективную картину оценки населения нашего здравоохранения. В основном большинство людей им довольны. В частности, 96,5 % опрошенных удовлетворены амбулаторной медпомощью", - подчеркнул В.Щукин.

По словам секретаря общественного совета Елены Лосевой, по независимой оценке пациентов лучшими медицинскими учреждениями региона по оказанию услуг стали областная больница N23 в Ялуторовске, госпиталь ветеранов войн и областная больница N12 в Заводоуковске.