Екатеринбург. 3 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Промсвязьбанк запустил обновленную версию интернет-банка для частных клиентов, теперь клиентам доступен сервис "Умные деньги", сообщил руководитель фабрики розничных инноваций Промсвязьбанка Александр Солонин на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.
Сервис "Умные деньги" - система управления личными финансами, позволяющая эффективно вести свой бюджет, анализировать ежемесячные траты, самостоятельно создавать категории расходов и доходов, выбирать суммы для накопления средств и планирования покупок.
Кроме того, отметил А.Солонин, новый сервис предоставляет клиентам возможность сравнивать свои траты с другими пользователями с похожими характеристиками.
А.Солонин добавил, что Промсвязьбанк расширяет бонусную программу, которая позволяет накапливать баллы за любые транзакции в интернет-банке, оплачивая услуги самого банка, более чем 20 тыс. компаний-партнеров или переводя их наличные денежные средства.
Помимо этого, уточнил он, с 1 октября отменены комиссии на все платежи в интернет-банке объемом до 10 тыс. рублей.
"Интернет-банк прочно вошел в нашу жизнь, и это направление будет только развиваться < . . . > Мы хотим не просто нарастить количество клиентов, нам очень важно не потерять клиентов. Все, что мы сейчас делаем, направлено на развитие сервиса - в интернете, в отделениях, во всем. Мы прекрасно видим потенциал и понимаем, что это будет развиваться семимильными шагами. Те наши инвестиции, которые мы сделала в этом году с точки зрения этих сервисов, - это наш первый крупный шаг в этом направлении. Дальше мы это будем только развивать, мы будем наращивать сервис, будем добавлять дополнительные возможности", - сказал он.
А.Солонин не назвал объем инвестиций, направленных банком на обновление интернет-банка, однако отметил, что "это стоило банку больших денег".
По его данным, в настоящее время в банке - более 1,5 млн активных пользователей интернет-банком, порядка 85% своих операций они проводят в режиме он-лайн. В ближайшие три года банк рассчитывает утроить количество клиентов интернет-банка.
Промсвязьбанк по итогам первого полугодия 2013 года занял 9-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".