Екатеринбург. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Со следующей недели расчетные центры Екатеринбурга начнут принимать квитанции на оплату услуг за пользование домофоном фирмы "Факториал ЕК", тогда как раньше прием платежей был приостановлен из-за путаницы с квитанциями.
"Счета от компании "Факториал ЕК", расположенной на улице Хохрякова, и "Факториал-ЕК" расположенной на улице Ленина, получали почти все екатеринбуржцы, поскольку Факториал-ЕК, не имеющая к нам никакого отношения, договорилась с расчетным центром, выпустила квитанции, и они были разосланы абонентам", - сообщила заместитель генерального директора ООО "Факториал" Людмила Николаева на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал".
"Весной 2009 года некий предприниматель после смерти учредителя структурных подразделений фирмы "Факториал" - "Факториал Е" и "Факториал Сервис" осуществил рейдерский захват данных подразделений, передав их полномочия созданной компании "Факториал-ЕК", - пояснила она.
По словам Л.Николаевой, наследники учредителя "Факториал Е" и "Факториал Сервис" подали иски в отношении данного предпринимателя, которые сейчас находятся на стадии рассмотрения. Кроме того, как отметила Л.Николаева, в отношении него также возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество), и на период всех судебных разбирательств счета структурных подразделений заморожены.
Тогда, как рассказала заместитель гендиректора ООО "Факториал", компанией предпринимателя было создано еще одно подразделение, сходное по названию с фирмой - "Факториал ЕК", которое занимается техническим обслуживанием установленных домофонов, а решением Арбитражного суда Свердловской области от 30 декабря 2009 года "Факториалу-ЕК" запрещено в своем названии использовать слово "факториал".
"Тем не менее, некоторые екатеринбуржцы продолжают получать квитанции от "Факториал-ЕК", - отметила на пресс-конференции исполнительный директор ООО "Факториал ЕК" Елена Смирягина.
Л.Николаева, в свою очередь, подчеркнула, что абонентам платить за пользование домофоном все равно нужно, так как, несмотря на разбирательства двух компаний, техническое обслуживание домофонов все равно осуществлялось.