Урал / Репортажи 14 марта 2014 г. 10:35

Свердловчане все чаще обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на услуги мобильной связи

Екатеринбург. 14 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Управление Роспотребнадзора по Свердловской области ежегодно фиксирует рост обращений по вопросам услуг мобильной связи, сообщила заместитель руководителя ведомства Ольга Диконская.

"В 2013 году поступило 443 обращения от потребителей, это примерно в 6 раз больше, чем в 2008 году", - сказала она на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в пятницу.

В прошлом году специалистами регионального Роспотребнадзора было проведено почти полсотни надзорных мероприятий в отношении операторов связи, практически в 90% случаев были выявлены нарушения.

"Надзорными мероприятиями были охвачены все крупнейшие операторы - это "Билайн", МТС, "Мегафон", "Мотив", "Ростелеком", и каждый из них допускал какие-либо нарушения. Всего было выявлено 429 нарушений, это в 2 раза больше, чем в 2012 году", - отметила О.Диконская.

Среди основных нарушений - навязывание платных услуг, предоставление неполной или недостоверной информации о тарифе и порядке оплаты услуг, несоблюдение требований к оформлению и своевременной доставке счетов и другие.

Общая сумма штрафов по выявленным в 2013 году нарушениям в сфере мобильной связи составила 495 тыс. рублей.