Екатеринбург. 17 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - В Екатеринбург приехали представители Рурского региона, ставшего культурной столицей Германии в 2010 году, чтобы поделиться опытом, как сделать промышленный регион привлекательным для туристов.
"Опыт преобразования Рурской земли начался 30-40 лет назад, мы видим, что преобразовать промышленный регион в регион услуг и разнообразных сервисов реально, но значительные перемены возможны только при существенном финансировании региона", - сообщил представитель Рурского региона Симон Бэйкерлинг на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал".
По мнению российских экспертов, Свердловская область до сих пор малоизвестна за рубежом из-за отсутствия четкой концепции развития туристического направления. Кроме того, специалисты не знают, что может быть интересно иностранному туристу на Урале.
"Мы до сих пор плохо знаем, что нужно внешним потребителям бренда, имиджа региона", - отметил на пресс-конференции ректор Екатеринбургской академии современного искусства Сергей Кропотов.
Он пояснил, что в настоящее время разработкой туристического продукта на Урале занимаются параллельно несколько ведомств, но их усилия разрозненны и от этого малоэффективны.
"Это все равно что строить тоннель, не скоординировав точку схода. Все надеются, что благодаря своей программе можно будет оттолкнуть конкурента и достигнуть результатов, но пока будет множество конкурирующих проектов, Средний Урал будет не виден", - считает С.Кропотов.