Урал / Репортажи 26 сентября 2012 г. 11:47

Тюменская область до конца 2014г планирует завершить перевод госуслуг по труду и занятости в электронный вид

Тюмень. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Департамент труда и занятости населения Тюменской области в рамках регионального проекта перехода на систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ Тюменской области) перевел часть оказываемых госуслуг в электронный вид.

"Тюменская область перешла на систему СМЭВ на полгода раньше, чем все остальные субъекты РФ - мы в системе работаем с 10 января 2012 года, и наш департамент является активным участником проекта", - сказала замдиректора областного департамента труда и занятости населения Ирина Лапицкая на пресс-конференции в среду в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".

В частности, по ее словам, в настоящее время из 15 госуслуг, которые оказывает департамент труда и занятости населения, три переведены в электронный вид.

Она также отметила, что перевод всех остальных госуслуг в электронный вид планируется завершить до конца 2014 года.

"Переведенные в настоящее время в электронный вид госуслуги самые большие по объему, пользующиеся спросом у населения. Они являются первоочередными услугами, которые определило правительство РФ", - сказала замглавы департамента.

По ее информации, в электронный вид переведены такие услуги, как содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, а также услуги по организации и проведению оплачиваемых общественных работ.

"Кроме того, в электронный вид переведена услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних, выпускников, впервые ищущих работу, а также безработных, испытывающих трудности в поиске работы - это прежде всего инвалиды и люди, освободившиеся из мест лишения свободы", - сказала И.Лапицкая.

По ее словам, за период реализации проекта СМЭВ ТО центры занятости населения направили более 12,5 тыс. ответов на электронные запросы, поступившие из органов исполнительной власти региона, на тюменцев, которые обращались в центры занятости за различными справками.

"Таким образом, более 12,5 тыс. жителей области не пришлось лично обращаться в центры занятости населения за этими справками", - подчеркнула И.Лапицкая.