Урал / Репортажи 23 ноября 2009 г. 13:35

Тюменская область проводит акцию по продвижению местных производителей в торговых сетях

Тюменская область проводит акцию по продвижению местных производителей в торговых сетях

            Тюмень. 23 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Власти Тюменской области приступили к реализации проекта "Покупаем тюменское!", направленного на продвижение продукции местных производителей.

            "Акция проводится для стимулирования приобретения местной продукции", сообщил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Юрий Накоряков на пресс-конференции в совместном пресс-центре информагентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" в понедельник.

            Для популяризации бренда планируется разместить рекламные щиты на улицах города с портретами известных и авторитетных тюменцев и их призывом поддержать местные предприятия. В акции, в частности, примет участие глава региона Владимир Якушев.

            Ю.Накоряков отметил, что согласие на участие в акции дали практически все крупные торговые сети. Они напечатали более 50 тыс. подложек к ценникам с логотипом акции.

            Одно из основных преимуществ акции, по словам главы управления, заключается в том, что тюменская продукция будет реализовываться по ценам производителей с учетом минимальной наценки, в которую не будут включены большие издержки и затраты на транспортировку, бонусы, в результате чего продукция должна стать самой доступной по цене.

            По словам Ю.Накорякова, органам власти удалось выстроить диалог между товаропроизводителями и торговыми сетями. "Раньше были проблемы во взаимодействии торговых сетей и товаропроизводителей, а сейчас диалог уже есть. Торговые сети тоже заинтересованы в наращивании товарооборота. Если акция будет проводиться, то это позволит увеличить товарооборот продукции, которая будет под этим логотипом.

            Он также сообщил, что по итогам круглого стола, организованного правительством региона в середине ноября, был впервые подписан протокол о намерениях, в соответствии с которым торговые сети и аграрии обязались содействовать мерам, направленным на стимулирование потребительского спроса и продвижение продукции местных производителей.