Тюмень. 1 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Тюменская область заключила уже 14 соглашений с крупными торговыми сетями, представленными в регионе, в рамках акции "Покупаем тюменское!", сообщил начальник управления лицензирования и регулирования потребрынка Тюменской области Андрей Пантелеев на пресс-конференции в четверг в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".
"Мы все с вами знаем, что в Тюмени открылся французский гипермаркет "Ашан", и во исполнение поручения губернатора традиционно мы подписываем с любой сетью, которая появляется на территории Тюменской области, соглашения. "Ашан" очень активно откликается на тюменских товаропроизводителей. Был проведен ряд встреч совместно с областным департаментом АПК, и встречи перешли в то, что некоторые наши предприятия могут запустить дополнительные линии по особой упаковке продукции, зайти в сеть "Ашан" и предоставлять свою продукцию не только в области, но и выйти в УрФО", - сообщил А.Пантелеев.
"В этом году еще 10 производителей присоединились (к акции "Покупаем тюменское!" - ИФ) и подписали соглашения со своей стороны. Отмечаем, что все больше и детальнее предприятия начинают подходить к проекту, и к своим соглашениям, и к реализации тех мероприятий, которые внутри", - отметил глава управления.
Он добавил, что всего на сегодняшний день заключено 32 соглашения по акции "Покупаем тюменское!" с местными товаропроизводителями.
"На сегодня подписано 32 соглашения. Конечно, в работе находятся больше предприятий. Соглашения подписывают те предприятия, которые уже входят в весь комплекс мероприятий, которым интересно уже участвовать полностью во всем. Мы не ограничиваем их в использовании логотипа, еще чего-то, но когда предприятие подписывает соглашение - оно подписывает некий комплекс услуг. Ограничений нет никаких. Предприятие просто должно обратиться к нам в управление", - пояснил А.Пантелеев.
Также он отметил, что такое соглашение включает три обязательных условия: участие в конкурсе "Лучшие товары и услуги Тюменской области" для гарантии качества продукции, размещение на официальном сайте акции и использование разработанного в рамках акции "брендбука" - логотипа и цветовой схемы акции. "Все остальные мероприятия, которые мы проводим в рамках акции, - они добровольны", - добавил он.
По его словам, Тюменская область будет развивать региональный франчайзинг, так как крупные "столичные" бренды не идут в мелкие города и села.
А.Пантелеев напомнил, что оборот розничной торговли в регионе за I полугодие текущего года составил 130,5 млрд рублей, темп роста составил 108%. Оборот общественного питания области за январь-июнь текущего года составил 8,1 млрд рублей (рост на 11,5%).