Тюмень. 25 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - МФЦ в Тюменской области планируют в текущем году научить пользоваться порталом госуслуг около 10% своих посетителей, сообщил на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" директор ГАУ ТО "МФЦ" Александр Нагибин.
"В этом году мы поставили себе задачу 10% тех людей, которые к нам обратятся, убедить воспользоваться порталом госуслуг. В каждом нашем подразделении установлены гостевые компьютеры. В первый раз эти люди получат услуги с нашими консультациями, а дальше смогут пользоваться порталом самостоятельно дома", - сообщил директор.
По его словам, в прошлом году специалисты МФЦ перенаправили на портал госуслуг около 6% посетителей.
"Мы к порталу госуслуг не имеем отношения, но при этом продвигаем его. Так как зачастую это более удобный способ общения с государством и более быстрое получение госуслуг, чем при обращении к нам", - пояснил он.
При этом, по его словам специалисты МФЦ смогут сконцентрироваться на предоставлении тех услуг, получение которых в электронном виде невозможно или требует больших усилий в силу возраста обратившегося.
А.Нагибин отметил, что за первое полугодие текущего года в МФЦ обратилось около 700 тыс. жителей региона. Среди наиболее востребованных услуг - услуги Росреестра, МВД, ПФР.