Екатеринбург. 26 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Новейшая система электронных очередей, при которой на обслуживание можно будет записаться через сайт или при помощи мобильного телефона, будет внедрена в сети офисов многофункциональных центров (МФЦ) в Свердловской области.
"Мы сегодня над этим (внедрением новой системы - ИФ) работаем, надеемся, что в этом году мы это реализуем, и это будет действовать", - сообщил директор многофункционального центра Свердловской области Игорь Бабкин на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.
По словам генерального директора системы управления очередями "Дамаск" Александра Другова, одним из неудобств ныне существующей электронной очереди в МФЦ является необходимость брать талончик на обслуживание с утра. Разработка же уральской IT-компании позволит записаться на прием в удобное время, не приходя в организацию. Сделать это можно будет через сайт или при помощи специального приложения для мобильного телефона
"Находясь где угодно - на работе, в путешествии или дома - можно будет выбрать подходящий офис, услугу и время обслуживания, после чего получить электронный талон на свой мобильный телефон", - пояснил А.Другов.
По его словам, новая разработка уральских специалистов уже полностью готова к внедрению.
"Это решение, которое сделает этот инструмент (электронные очереди - ИФ) еще более удобным и комфортным для клиентов, которые приходят в МФЦ, а также сделают его еще более эффективным для руководителей, организовывающих работу МФЦ", - добавил представитель IT-компании.