Репортажи
11 августа 2017 г. 17:28

Жители Челябинской области в I полугодии чаще всего жаловались на недостоверную рекламу - УФАС

Челябинск. 11 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Специалисты Челябинского УФАС по итогам первого полугодия 2017 года рассмотрели 117 обращений жителей региона по нарушениям рекламного законодательства, в прошлом году таких нарушений было 274.

"Недостоверная реклама занимает первое место в тройке нарушений рекламного законодательства по итогам первого полугодия 2017 года. В основном жалобы поступали на то, что указана недостоверная информация о ценах, сроках, акциях, действующих о каком-либо товаре. Кроме того, жалуются на недостоверные сведения об изготовителе", - сообщила замначальника Челябинского УФАС Татьяна Соболевская на пресс-конференции в пятницу в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске.

По ее словам, из общего количества рассмотренных обращений порядка 20% касались рекламы финансовых услуг.

В частности, жители Челябинска пожаловались в антимонопольную службу на незаконную рекламу Совкомбанка. Банк предлагал населению "оздоровить кредитную историю, взяв небольшой заем, и выплачивать его частями", уточнила Т.Соболевская. Проверка же показала, что фактически деньги не выдавались - клиентам приходилось выплачивать новый кредит.

Совкомбанк будет оштрафован в размере до 500 тыс. рублей, уточнила Т.Соболевская, добавив, что кредитное учреждение уже второй раз попадает в поле зрения антимонопольной службы.

По данным УФАС, достаточно большое количество жалоб поступает на операторов связи от владельцев телефонных номеров, которым без их согласия приходят рекламные смс-сообщения.

Кроме того, в настоящее время специалисты УФАС рассматривают жалобу жительницы региона на компанию Tele2. Оператор в своей рекламе утверждал, что минуты, которые не использовались в текущем месяце, перенесут на следующий, однако этого не произошло.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще