Урал / Репортажи 15 марта 2018 г. 12:15

Жители Тюменской области чаще всего жалуются на купленные через интернет одежду, бытовую технику и часы - Роспотребнадзор

Тюмень. 15 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - В управление Роспотребнадзора по Тюменской области в минувшем году поступило около 200 обращений, связанных с защитой прав потребителей при покупке товаров через интернет.

"Обратившиеся жаловались на несоответствие полученного товара заказанному, на нарушение сроков доставки, выявление недостатков в товаре, на отсутствие обратной связи с продавцом", - сообщила руководитель регионального управления Роспотребнадзора Галина Шарухо на пресс-конференции в четверг в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".

В свою очередь начальник отдела защиты прав потребителей регионального Роспотребнадзора Артем Никоза добавил, что чаще всего тюменцы, покупающие товары дистанционным способом, жалуются на одежду и бытовую технику.

"При покупке через социальные сети тюменцы жалуются на качество часов, а также на одежду, пытаются вернуть товар, но это уже бывает проблематично", - сказал А.Никоза.

Г.Шаруха отметила, что в таких случаях вернуть уплаченные деньги практически невозможно.

"В связи с этим региональное управление Роспотребнадзора просит потребителей воздержаться от приобретения товаров через социальные сети", - сказала Г.Шарухо.

По ее словам, при покупке товара через соцсети покупателя должны насторожить указание на интернет-странице только адреса электронной почты и телефона, низкая цена товара, необходимость перечисления денег на карту физического лица.