Пресс-релизы 5 марта 2021 г. 15:47

"Детский мир" подводит первые итоги работы собственного маркетплейса

5 марта 2021 года. Москва. Россия – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультиформатный оператор розничной торговли детскими товарами, сообщает первые результаты работы маркетплейса detmir.ru.

В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории "Одежда и обувь". Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

Благодаря запуску маркетплейса ассортимент интернет-магазина по итогам 2020 года увеличился в 2,5 раза до 250 000 товарных позиций, при этом еженедельно он увеличивается почти на 10 тысяч наименований. Ожидается, что к концу 2021 года ассортимент приблизится к одному миллиону. В четвертом квартале прошлого года товарооборот маркетплейса продемонстрировал трехкратный рост, самыми популярными стали категории "Одежда и обувь", "Игрушки", "Канцелярия", "Книги". Только за 2020 год более 453 млн пользователей посетили интернет-магазин detmir.ru и мобильное приложение "Детмир".

"Детский мир" подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
Фото ГК "Детский мир"

Маркетплейс предоставляет покупателю возможность сформировать заказ из товаров всех представленных категорий от разных продавцов и получить в формате одной доставки.

"Действия команды "Детского мира" сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке созданы привлекательные условия для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и удобный личный кабинет со всеми необходимыми функциями",  рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".

Поставщикам, которые заинтересованы в размещении своих товаров на маркетплейсе "Детского мира", необходимо пройти регистрацию по ссылке, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией.

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще