Эксклюзив
30 сентября 2014 г. 17:30

Гендиректор Red Umbrella Group К.Пинигин: "Новый стиральный порошок для детей разработали в России за 1,5 года"

Гендиректор Red Umbrella Group К.Пинигин: "Новый стиральный порошок для детей разработали в России за 1,5 года"

Россияне все чаще выбирают на прилавках магазинов отечественные продукты и товары. Гендиректор холдинга Red Umbrella Group Константин Пинигин рассказал в интервью "Интерфаксу", как в России разработали инновационный детский порошок Tobbi Kids для разных возрастов, и сможет ли он конкурировать с зарубежными аналогами.

- Константин Сергеевич, в чем особенность вашего детского порошка?

- Наше основанное преимущество состоит не только в том, что формула порошка разработана в России, но и в том, что это действительно уникальный подход, который позволяет сделать эффективный стиральный порошок максимально безопасным для детей. Обычные детские порошки с пометкой 0+ (созданные для детей всех возрастов) это всегда компромиссный вариант: либо такие порошки хорошо отстирывают загрязнения более взрослых детей, но при этом опасны для грудничков, либо они не содержат опасных компонентов, но при этом с пятнами на одежде детей постарше не справляются. Наш подход учитывает особенности фаз развития детей, разный pH кожи и пористость в каждом возрасте, поэтому порошки Tobbi Kids и безопасны, и отлично стирают.

Мы консультировались с педиатрами, перед тем как дать химикам задание на разработку формулы. Исходя из данных медиков по особенностям каждого периода детства, мы создали линейку порошков Tobbi Kids из трех продуктов: стирального порошка для малышей до 1 года, для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Формула каждого порошка ориентирована на особенности кожи и типы загрязнений в каждом возрасте. Так, порошок "для самых маленьких" не содержит компонентов, которые часто вызывают аллергию у детей до года, и при этом отстирывает все детские выделения, пятна от каш, фруктовых и овощных соков. Формула для детей от 1 года до 3 лет справляется с пятнами от травы, гуаши и чернил, а формула для детей от 3 до 7 лет удаляет даже засохшие трехдневные пятна. При этом все они безопасны для детской кожи, не содержат агрессивных химических веществ, на 100% биоразлагаемы.

Мы помним, что частицы любого порошка остаются на одежде, а кожа детей очень чувствительна, и не хотим травмировать ее агрессивными веществами.

- Кто занимался разработкой формулы порошков?

- Разработку формулы осуществляла команда научных сотрудников Российской академии наук под руководством ведущего отечественного химика Инги Булыгиной. Все порошки после разработки тестировали в лаборатории независимого испытательного центра товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции "Бытхим-2".

- Как долго шла разработка порошка?

- Идея создания линейки детских порошков зародилась полтора года назад. Потом мы проанализировали рынок - насколько у покупателей есть потребность в новых средствах. Оказалось, что запрос на это есть. Затем мы проводили встречи с мамами, приезжали в поликлиники, роддома, показывали свои тестовые упаковки. Мы очень близко подошли к аудитории и считаем, что выпустили актуальный продукт, который нужен потребителям. Сейчас рынок на 50% занят лишь одним крупным брендом, который популярен просто в силу отсутствия достойных конкурентов.

- И как вы хотите вытеснить этого конкурента и других с рынка?

- Дело в том, что детские порошки для массовой аудитории, произведенные зарубежными брендами – это адаптированные взрослые аналоги. Наш же продукт разработан специально для детей, его формула гораздо более безопасна.

В более высокой ценовой категории "правят бал" японские и китайские производители, которые, как и мы, производят биоразлагаемые порошки, но их продукция дороже, чем наша. Так как у нас своя сырьевая база, свои производственные мощности, и мы находимся в России, то Red Umbrella Group имеет возможность сделать порошок высочайшего качества доступным для массового рынка. Наши порошки будут стоить в магазинах от 55 до 60 рублей.

- Год назад вы подписали соглашение с X5 Rtail Group. Как идет сотрудничество?

- Наше сотрудничество продвигается как раз с того момента, как мы запускаем Tobbi Kids. Сейчас первым делом мы ставим на полку Tobbi Kids, а потом постепенно начнем наполнять рынок другими нашими продуктами и начинаем рекламные компании. Первая партия порошка сошла с конвейера 11 сентября и в Москве пока продается только в одной сети, но мы постепенно планируем встать на полки и других магазинов.

- Какие продукты помимо порошков вы планируете выпускать?

- Компания Red Umbrella Group входит в группу ОАО "Башкирская содовая компания", которая является пятым в мире по величине производителем соды. Поэтому наш конек – содосодержащие продукты. Сейчас мы выпускаем порошки "Эколь", "Сода кальцированная", "Луч", которые продаются в регионах. В 2014 году компания разработала еще пять инновационных продуктов, которые будут запущены в производство в ближайшие полгода.

Для детей в планах расширение линейки Tobbi Kids – под этим брендом мы намерены, в зависимости от успешности порошка, производить и жидкое мыло, и средство для мытья посуды.

- Не планируете ли выходить на внешний рынок?

- Такая возможность есть. Все сертификаты стран СНГ нами получены, сейчас идет аналогичный процесс для стран Евросоюза. Продукты Red Umbrella Group на данный момент продаются помимо России еще в Белоруссии и Казахстане. Мы готовы выходить на внешний рынок - мы российская компания, но мы открыты для всех ресурсов, которые дает нам мир.

- Каким вы видите свое развитие в связи с внешнеполитическими событиями и поиском компаний, способных обеспечить импортозамещение в России?

- Мы считаем, что полностью российское производство – это наша сильная сторона. Наши производственные мощности находятся в башкирском городе Стерлитамаке рядом с местом добычи соды, поэтому на качество выпускаемой продукции не влияют никакие санкции и ограничения поставок. Мы не зависим от внешних поставщиков.

В 2013 году мы осуществили модернизацию производства, поставив оборудование от ведущего мирового производителя – итальянской компании Ballestra. Теперь продукт смешивается и расфасовывается башенным способом, что позволят добиться полной однородности состава и идентичности всех упаковок. Наше производство максимально автоматизировано, поэтому мы готовы увеличивать мощности, если это потребуется.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще