16 мая. Interfax-Russia.ru - Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (торговых наименований) выпускаемой продукции для оружейного концерна "Калашников" стал центр стратегических коммуникаций "Апостол", сообщает пресс-служба концерна в четверг.
Предложения на участие в тендере также подали ООО "ЭВО Интер", ООО "Артвелл" и ООО "Пленум-ДЭФА".
"Заявка центра стратегических коммуникаций "Апостол" максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, что объясняет выбор компании в качестве победителя тендера. Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн рублей, победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга", - говорится в сообщении.