У авиакомпании не было претензий к разбившемуся в Казани самолету и пилотам

18 ноября. Interfax-Russia.ru - К техническому состоянию самолета Boeing 737, потерпевшему крушение в воскресенье в Казани, претензий не было, сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" руководитель пресс-службы ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Гульназ Минниханова.

По ее словам, самолет в воскресенье сделал несколько рейсов. Из Казани борт совершил полет по маршруту Казань-Ереван-Казань, после вылетел в Москву и должен был совершить посадку в Казани.

Г.Минниханова отметила, что самолет между рейсами проходил оперативное техобслуживание и неполадок вывялено не было. Предыдущие рейсы были выполнены в штатном режиме.

"Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж - 21 год. Общий летный стаж второго пилота - Виктора Гуцула - 23 года", - отметила руководитель пресс-службы.

Она также сообщила, что разбившемуся Boeing СМИ ошибочно приписывают аварийную посадку в Казани в ноябре прошлого года из-за неисправной системы вентиляции. По ее словам, в том случае был другой самолет Boeing, который давно возвращен бывшему болгарскому партнеру авиакомпании - Bulgarian Aviation group.

Г.Минниханова сообщила, что авиакомпания организует доставку близких родственников (родители, супруги, дети) пострадавших в Казань. Для этого необходимо обратиться в рабочую группу, телефоны которой указаны на сайте авиакомпании. В частности, родственники из Москвы могут прилететь с помощью авиакомпании в Нижнекамск (Татарстан) и затем на машине их доставят в Казань.

Г.Минниханова сообщила, что авиакомпания "Татарстан" приносит свои глубокие соболезнования родным и близким погибших.