20 июня. Interfax-Russia.ru - ООО "Ульяновский автомобильный завод" ("УАЗ", входит в группу Sollers) приступило к поставкам автомобилей в Эквадор, сообщает пресс-служба Sollers.
Локальным дистрибьютором УАЗа является компания Corporacion Automotriz s.a. Corasa, при поддержке которой российское предприятие завершило сертификацию моделей "УАЗ Патриот" и "УАЗ Пикап", "что позволило начать экспорт российских внедорожников в Эквадор". Сертификации осуществлялась в Республике Эквадор на основании заверенных копий Евразийских протоколов испытаний, указывает компания.
"Дистрибьюторский контракт на поставку первых 150 автомобилей в Эквадор между "УАЗом" и локальным партнером был подписан в конце 2016 года. Наиболее востребованными для рынка Эквадора являются автомобили "УАЗ Патриот" и "УАЗ Пикап". (. . .) На текущий момент первые лоты находятся в пути за океан", - говорится в сообщении.
По словам директора по экспорту автомобилей "УАЗ" Андрея Дорофеева, которые приводит пресс-служба, предприятие рассчитывает поставлять в Эквадор от 300 до 500 автомобилей в год.
"Всего в среднесрочной перспективе мы рассчитываем продавать от 3 до 5 тыс. внедорожников "УАЗ" на латиноамериканских рынках, ежегодно прирастая на 25-40% в объеме поставок", - сказал А.Дорофеев.
По информации пресс-службы, на сегодняшний день в портфеле Ульяновского автомобильного завода также есть заключенные дистрибьюторские договоры с партнерами в Боливии, Гаити, Никарагуа, Мексике и Парагвае.
Осуществляются поставки госзаказчикам на Кубу. В ближайшие месяцы ООО "УАЗ" планирует финализировать договоренности со своими новыми партнерами и начать поставки в Венесуэлу, Гондурас, Колумбию, Панаму и Чили.
А.Дорофеев ранее говорил, что компания планирует локализовать сборку своих автомобилей во Вьетнаме, Египте и Иране, к 2020 г. довести экспорт до 20 тыс. автомобилей в год. По его словам, за 2016г УАЗ "показал, наверное, самую слабую статистику - (на экспорт - ИФ) было отгружено чуть менее 3,5 тыс. автомобилей, однако в 2017 г. компания планирует отправить на экспорт около 7 тыс. машин.
Топ-менеджер также отмечал, что производитель определил ряд ключевых направлений, которые, как предполагается, помогут достичь заявленной цели в 20 тыс. автомобилей. Так, УАЗ планирует расширять географию поставок и выходить на новые рынки, адаптировать продукты под условия зарубежных рынков, находить новые каналы продаж, использовать новые финансовые инструменты, а также сотрудничать с международными игроками, "у которых есть опыт, есть свои каналы продаж, есть своя экспертиза".
"УАЗ" является крупнейшим в России производителем внедорожников и одним из ключевых предприятий группы Sollers. В 2016 году "УАЗ" реализовал на российском рынке 48 тыс. 848 автомобилей, что на 0,5% больше, чем годом ранее. Как сообщала компания, общий объем продаж автомобилей "УАЗ" на экспортных рынках в 2016 году снизился на 29,3% - до 3 тыс. 467 штук.