Уфа. 30 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Международный аэропорт "Уфа" по итогам работы в 2015 году определило самые пунктуальные пассажирские авиакомпании с наименьшей продолжительностью и минимальным количеством задержанных рейсов, сообщает АО.
"Определяющим критерием при составлении рейтинга стало соблюдение расписания отправления воздушных судов. Каждой авиакомпании выставлялись баллы в зависимости от количества и длительности задержек рейсов в течение года", - уточняется в сообщении.
Продолжительность задержек оценивалась баллами: 0 - 20 мин.; 1 - до 1 часа, 2 - до 3 часов, 3 - до 6 часов и так далее. Чем ниже общий балл, тем более высокий показатель продемонстрировала авиакомпания.
В борьбе за звание самого пунктуально перевозчика среди авиакомпаний, выполняющих более 1,5 тыс. рейсов в год, участвовали компании "Аэрофлот" и "ЮТэйр".
В результате по количеству баллов и с минимальным отрывом победил "Аэрофлот".
В прошлом году среди перевозчиков, выполняющих свыше 1,2 тыс. рейсов в год, самой пунктуальной была признана также авиакомпания "Аэрофлот" (1,427 тыс. самолетовылетов, 3 балла).
Аэропорт "Уфа" обслуживает более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 2,5 тыс. м и 3,7 тыс. м. Аэровокзальный комплекс, состоящий из двух терминалов, обеспечивает общую пропускную способность 1,4 тыс. пассажиров в час.