Поволжье / Новости 10 октября 2011 г. 14:53

Авиакомпания "Татарстан" извинилась перед пассажирами за задержку рейса и предоставила им бонусы

Казань. 10 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Причиной задержки рейса Казань Москва самолета авиакомпании "Татарстан" 30 сентября 2011 года была необходимость срочной доставки на борт служебной документации, говорится в заявлении авиакомпании, опубликованном на ее официальном сайте.

"Воздушное судно вылетело с задержкой 43 минуты, а приземлилось в аэропорт "Шереметьево" с 26-и минутной задержкой. Экипаж воздушного судна перед взлетом принес извинения пассажирам рейса от имени авиакомпании "Татарстан", - говорится в заявлении.

При этом, уточняется в тексте, "сотрудники АК "Татарстан", севшие на рейс непосредственно перед вылетом и доставившие документацию, направлялись в служебную командировку, и их посадка на борт не связана с задержкой рейса".

Авиакомпания, понимая, что все это не может служить оправданием задержки рейса и причинения неудобств пассажирам, повторно принесла свои извинения пассажирам.

"С 15 октября 2011 года пассажирам задержанного рейса будут предоставлены бонусные карты клиентов авиакомпании, предоставляющие скидки до 8% при приобретении билетов на любые направления маршрутной сети авиакомпании ", - говорится в заявлении.

Авиакомпания заявляет, что данный случай является исключением, сообщая, в частности, что по результатам августа 2011г. предприятие в очередной раз заняла второе место среди крупнейших авиаперевозчиков в конкурсе регулярности аэропорта "Домодедово" (в группе от 100 до 249 рейсов).

Как сообщалось, о задержке рейса "Казань-Москва" 30 сентября стало известно из интернет-блога российского экономиста Сергея Алексашенко. Он приезжал в столицу Татарстана для встречи с молодежью, а на обратном пути оказался в числе пассажиров задержанного рейса.

В своем сообщении С.Алексашенко написал, причем в непарламентских выражениях, что вылет самолета был задержан на 50 минут из-за опоздавшего на рейс коммерческого директора авиакомпании "Татарстан" Лазара Илиева. Все это время 68 пассажиров сидели в самолете и ждали опоздавшего.

Татарская транспортная прокуратура проводит проверку инцидента, усмотрев в данном факте нарушение прав пассажиров. Кто понесет ответственность - работники аэропорта или авиакомпании, решается.